Менеджер по туризму курсы с теорией и практикой в действующем туристическом агентстве от профессионалов турбизнеса.
Теория 2 раза в неделю по 2 часа. Вт. чт. или в вс. в вечернее время с 19 до 20 ч. практика пн. ср. или в сб. с 10 до 19 ч.
Курс 1 месяц обучения + стажировка
Только 4 места! Начало занятий 7 мая 2022 г.
Длительность: 12 ч. теория + 32 ч. практика
Стоимость: 30800 р. - по акции - 40% 18480 руб. + Бонус - сертификат на отдых номиналом в 3000 руб.
После обучения с Вами будет на связи ваш куратор (ответы на интересующие вопросы).
Помощь в трудоустройстве - бесплатно!
Описание
Пройдя курс обучения в нашем Туристическом агентстве, Вы получите все знания и навыки, необходимые для успешной работы в туристическом агентстве. С поэтапным погружением в туризм, от стандартных пакетных туров до оформления виз и индивидуальных туров.
Обучение будет проводиться по адресу - г. Краснодар, ул. Байбакова, д. 21
Программа курса
Правовые понятия и основы в области туризма;
Документационное обеспечение туристической деятельности;
Организация деятельности туристических компаний;
Турагент и туроператор: сотрудничество;
Автоматизация турагентской деятельности;
Экономика в индустрии туризма;
Этика и этикет в индустрии туризма;
Менеджмент и маркетинг в индустрии туризма;
Страноведение;
Алгоритм подбора вариантов тура;
Страхование и безопасность в туризме;
Визовые формальности;
Грамотно выстроенная работа с клиентом, работа с возражениями;
Лайфхаки турагента, практические занятия;
В программу обучения входит изучение специализированных программ используемых в туристическом бизнесе.
44 часа практических и лекционных занятий.
По окончании выдаётся сертификат.
1 занятие
Правовые аспекты туристского бизнеса.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
Основная терминология рынка туристских услуг.
Органы государственного управления туризмом.
Участники туристского рынка.
Договорные отношения с (туроператором, турфирмой, гостиницей, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы.
Права, обязанности и ответственность.
Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
Документы, выдаваемые туристу при продаже (оформлении) тура.
Договор на туристское обслуживание.
Пакет документов. Туристская путевка.
Содержание договора с клиентом. Ваучер, туристская путевка. Порядок и правила оформления. Оплата тура туристом.
Обязательные и дополнительные услуги.
Штрафные санкции.
2 занятие
Организация деятельности туристических фирм.
Знакомство с программами.
Практическое занятие. Бронирование туров: процедура on-line бронирования на примере отдельного сайта.
Практическое занятие: конструктор туров.
Туристские поисковые системы. Основные поисковые системы в турагентстве: "Bronni.ru", "Tury.ru", "Tourindex.ru", "Sletat.ru"... Плюсы и минусы поисковых систем, основные отличия.
Изучаем агрегаторы для подбора тура и их фильтры.
Учимся искать самые выгодные варианты.
Список рекомендованных туроператоров.
Туристский продукт и его составляющие. Формирование тура. Правила расчета тура. Работа по специальным предложениям туроператора (SPO). Расчет индивидуального и нестандартного тура.
3 занятие
Разбираем способы заработка в туризме.
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
Туризм - отрасль народного хозяйства.
Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
Туры за рубеж, экскурсионные маршруты, пляжный отдых, комбинированные поездки, автобусные туры, круизы (морские, речные), зимние туры, туры для школьников, Бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы), въездной туризм, деловой туризм и внутренний туризм.
4 занятие
Способы общения и эффективность работы с туристом.
Начало работы с клиентом: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Сценарии общения с туристами.
Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
Работа с туристом в офисе.
Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
Грамотный подбор и своевременное бронирование тура.
Все правила и способы бронирования тура: электронной почте, в поисковой системе, online бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки. Подбор тура на сайте туроператора и online бронирование тура в личном кабинете турагентства на примере крупных туроператоров. Учимся работать в online кабинете турагентства на сайте туроператора. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора.
Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператора. Возможные варианты при оплате наличными.
Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
5 занятие
Взаимоотношения с клиентом.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
Информированность, право выбора.
Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы.
Способы аннуляции и варианты перебронирования туров.
Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов туристического агентства.
Памятки по странам.
Медицинская страховка. Другие виды страхования.
6 занятие
Страноведение.
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.
Правовые и морально-этические аспекты.
Общие положения.
Специфика конкретной страны.
Ответственность туриста.
Ответственность турагента.
7 занятие
Гостиничный сервис.
Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
Режим и безопасность.
Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
8 занятие
Транспортное обслуживание туристов.
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
Трансферы. Встречи - проводы туристов.
Безопасность при транспортных путешествиях.
9 занятие
Экскурсионное обслуживание
Виды экскурсий.
Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
Правила безопасности при проведении экскурсий.
Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
10 занятие
Паспортно-визовые вопросы.
Заграничный паспорт (ОЗП).
Порядок оформления, важные «детали».
Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
Таможенный контроль при въезде и выезде.
Таможенные формальности (особенности стран).
Льготные режимы.
Провоз багажа, дополнительный багаж.
Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
11 занятие
Конкурентоспособность туристской фирмы.
Подготовка турпродукта к реализации.
Ценообразование, калькуляция туристических услуг. Рентабельность и прибыль.
Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
Вопросы налогообложения.
12 занятие
Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).