От среднего туроператора до лидера мирового рынка туризма!
TUI - был основан в Германии 1 декабря 1968 года четырьмя туроператорскими компаниями - Touropa, Scharnow-Reisen, Hummel-Reise и Dr. Tigges Fahrten, это не было не достаточно важное событие того времени для первых полос газет, да и в то время никто бы и не подумал, что однажды крупнейшая интеграция туристической группы компаний в мире станет результатом этого объединения в группу TUI. В настоящее время, вся цепочка формирования стоимости в туристических продуктов находится под TUI Group с международными брендами туроператоров, отелей, авиакомпаний и круизных судов.
«Сегодня TUI улыбка является видимым признаком обслуживания, инноваций, качества и безопасности практически во всех сферах деятельности», -
Сегодня более 60% операционных продаж Группы приходится на гостиничные компании и круизы, управляемые дочерними предприятиями Группы Hapag-Lloyd Cruises, TUI Cruises и Marella Cruises.
МОЩНЫЕ ИННОВАЦИИ С САМОГО НАЧАЛА
TUI был первым туроператором, который предложил своим клиентам страхование отмены путешествия.
Введение 24-часовой службы поддержки клиентов. Другими инновациями, в которых TUI играл ведущую роль, была гарантия возврата денег.
ОТ ТУРОПЕРАТОРА СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ДО ЛИДЕРА МИРОВОГО РЫНКА
За свою 50-летнюю историю TUI претерпел много изменений и движется вперед. Группа не стоит на месте; Она продолжает развиваться и, как следствие, также формирует отрасль туризма.
TUI с 2018 года - это совершенно другая компания. Стратегическое преобразование в интегрированную бизнес-модель позволяет TUI сопровождать своих клиентов на всех этапах их путешествия - от первоначального консультирования до экскурсий на курорте. Благодаря собственным каналам дистрибуции, отелям, авиакомпаниям, круизным лайнерам и сервисным агентствам в туристических направлениях обеспечивается качество отдыха на всех этапах цепочки создания стоимости.
TUI открывает новые рынки, такие как Китай, Индия или Южная Корея, в TUI означает прежде всего: больше обслуживания и лучшее обслуживание для клиентов, а также более эффективные процессы внутри компании. Стандартизированная клиентская платформа в рамках всей группы и использование искусственного интеллекта позволяют получить целостное представление о клиенте. В будущем TUI сможет предложить каждому гостю индивидуальные и актуальные предложения, которые точно соответствуют пожеланиям и предпочтениям каждого клиента.
За последние полвека TUI многого добился и внес решающий вклад в формирование туризма. В будущем Группа будет все больше превращаться в цифровое и платформенное предприятие. Однако ценности компании и ее видение будут сохраняться в будущем: TUI означает сервис, качество и безопасность. Думай о путешествиях. Думайте TUI.
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ - СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Глобальная ответственность за устойчивые, экологические и социальные действия была центральным элементом корпоративной культуры TUI на протяжении десятилетий. TUI стал первым туроператором, которая выполняла функции по охране окружающей среды. Сегодня стратегия «Лучшие каникулы, лучший мир». TUI хочет снизить воздействие на окружающую среду и снизить интенсивность выбросов CO2 в своих собственных отелях и авиакомпаниях на 10% к 2020 году.
О ГРУППЕ TUI
TUI Group - ведущая туристическая группа в мире, работающая в 180 направлениях по всему миру. Головной офис Компании находится в Германии. В 2017 оборот TUI Group составил 18,5 млрд евро, а операционный результат - 1,102 млрд евро. В Группе работают более 67 000 человек в более чем 100 странах. TUI предлагает своим клиентам комплексные услуги туризма из одних рук и охватывает всю цепочку создания туристического предложения. 380 принадлежащих Группе отелей с такими премиум брендами, RIU и Robinson, а также 16 круизных лайнеров, от MS Europa и MS Europa 2 класса люкс до флота Mein Schiff TUI Cruises и судов Marella Cruises, 1600 туристических агентств в Европе и пять европейских авиакомпаний с 150 современными самолетами. С ответственностью за устойчивую экономическую, экологическую и социальную деятельность является ключевой характеристикой нашей корпоративной культуры. TUI создают новые возможности для развития новых мест отдыха.